загрузка...

Чем вам помочь?


Частые вопросы
    • Какие документы должен выдать менеджер для поездки?

      Пакет документов состоит из:

      • Ваучера на проживание в отеле;
      • Маршрутной квитанции / электронных билетов;
      • Медицинского страхового полиса;
      • Памятки для туриста.

      Вы можете самостоятельно скачать документы в личном кабинет за 2-4 дня до вылета или получить их в агентстве, где покупали тур.

    • Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?

      К сожалению, могут возникнуть случаи, когда туроператор вынужден заменить туристам забронированный изначально отель. Такая замена осуществляется только при соблюдении следующих условий:

      • Класс отеля должен быть аналогичным или выше первоначально забронированного;
      • Удаленность отеля от моря не должна превышать аналогичный параметр первоначально забронированного;
      • Тип питания сохраняется; 
      • Категория номер должна быть аналогичной или выше первоначальной.
    • Если у меня стыковочные рейсы, встретят ли меня сотрудники компании на пересадке?

      Если турпакет включает перелёт до места отдыха на двух и более рейсах (с пересадками) принимающая сторона осуществляет встречу и трансфер туристов только в конечном пункте прибытия рейсов.

    • Где можно приобрести тур?

      Приобрести тур можно в одном из агентств ANEX Tour или онлайн на сайте anextour.com. Список агентств находится в разделе Где купить.

      Вне зависимости от способа приобретения тура, турист может получить доступ в личный кабинет на сайте ANEX Tour. При онлайн-бронировании аккаунт создается автоматически.