Как купить тур онлайн
Шаг 1: Поиск тура
На сайте anextour.by укажите параметры поиска тура:
- Город вылета;
- Страна прилета;
- Диапазон даты вылета;
- Количество ночей тура;
- Количество и состав туристов;
Нажмите кнопку "Найти" и посмотрите доступные варианты.
Шаг 2: Выбор отеля и тура
Изучите предложения: отели, типы питания, включенные услуги. Также вы можете уточнить параметры поиска тура. Обратите внимание на:
- Наличие трансфера;
- Условия размещения с детьми или младенцами (инфантами);
- Дополнительные параметры отеля (на 1-ой линии, детский клуб и тд);
Выберите подходящий вариант и нажмите "Выбрать" напротив понравившегося предложения.
Шаг 3: Оформление заявки
Заполните форму бронирования, указав:
- ФИО туристов;
- Даты рождения;
- Паспортные данные;
- Контактную информацию;
При необходимости добавьте дополнительные услуги:
- Страхование;
- Экскурсии;
- Дополнительные услуги;
Обратите внимание, что некоторые услуги являются обязательными и их удаление невозможно!
Заполните данные о заказчике (покупателе):
- ФИО заказчика;
- Дата рождения;
- Паспортные данные;
- Адрес прописки;
- Контактная информация;
Вы можете добавить примечание к своему бронированию.
Далее необходимо ознакомиться с договором и информацией об обработке персональных данных. Подтверждением согласия является установка галочки в соответствующем чекбоксе.
Обратите внимание: за время оформления тура цена могла измениться. Чтобы актуализировать стоимость, нажмите кнопку «Пересчитать», а затем — кнопку «Бронировать». На указанный вами e-mail будет отправлено письмо с подтверждением бронирования. В нем также будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет на нашем сайте, где вы сможете оплатить тур и отслеживать статус заявки.
Оплата заявки
Шаг 1. Оплата заявки
После завершения бронирования тура на сайте система предложит оплатить тур. Для этого выберите вариант «онлайн-оплата».
Для оплаты заявки вам необходимо указать данные банковской карты*. Оплата осуществляется через безопасное защищенное соединение, вся информация полностью конфиденциальна.
В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей, для проведения платежа может потребоваться ввод специального одноразового пароля или кода из SMS.
*К оплате принимаются банковские карты VISA, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Важно: на момент бронирования тура и до подтверждения заявки, средства не списываются, а «замораживаются» на вашей карте.
Шаг 2. Регистрация платежа
Для регистрации платежа в системе бронирования туроператора потребуется 5-7 минут. Вы можете оставаться в личном кабинете до автоматического обновления страницы или обновить страницу позже.
Шаг 3. Подтверждение заявки
После завершения платежа его статус в личном кабинете изменится на «заморожено», а статус заявки — на «бронирование» до подтверждения или не подтверждения заявки туроператором.
Шаг 4. Дополнительные услуги
Если после подтверждения заявки у вас появилась необходимость добавить дополнительные услуги, просто напишите нам на почту [email protected]..
Важно: в теме письма необходимо указать номер заявки. Мы добавим услугу, после чего вам нужно будет оплатить ее через Личный кабинет. Для этого нажмите на ссылку «Оплата картой» в левом меню и выберите «оплатить тур». Процесс оплаты добавленной услуги аналогичен оплате тура.
Важно знать:
- Заявки без предоплаты автоматически аннулируются в течение суток. Пожалуйста, бронируйте заявку только в том случае, если готовы внести оплату.
- Автоматически аннулированные заявки восстановлению не подлежат.
- Заявка может быть оплачена только одной банковской картой.
- Внесение средств частями невозможно.
После приобретения турпродукта ANEX на сайте anextour.by вы получаете кассовый чек. Это электронный документ, подтверждающий покупку тура. Он автоматически отправляется на электронную почту, указанную при бронировании.
Вопросы и ответы
Деньги с карты списываются сразу?
Оплата туров происходит по принципу «замораживания» денежных средств на банковской карте покупателя. Сумма, равная стоимости тура, не списывается, а резервируется до подтверждения или не подтверждения заявки.
Какие бывают статусы платежа?
В системе предусмотрено несколько статусов платежа:
- Не оплачена – заявка готова к оплате.
- Заморожено – денежные средства зарезервированы.
- Оплачена – денежные средства поступили на счет туроператора.
- Частично оплачена – денежные средства частично поступили на счет туроператора.
А если тур не подтвердится? Как быстро мне вернут деньги обратно на карту?
В случае не подтверждения заявки «замороженные» денежные средства на банковской карте разблокируются вашим банком и станут доступны в течение 1 рабочего дня. Подобную заявку необходимо аннулировать самостоятельно через личный кабинет туриста или направить нам запрос об аннуляции на электронный адрес: [email protected]..
Все разделы
Страны