Страховка в Танзанию
Памятка для застрахованного лица
Правила по невыезду (с 13.03.2023)
С 01 октября 2024 года все иностранные граждане, прибывающие на Занзибар, обязаны приобрести страховку от Zanzibar Insurance Corporation.
Данная страховка будет покрывать экстренные медицинские расходы, несчастные случаи, задержку багажа, кражу, юридические расходы, расходы на репатриацию и прочее при пребывании до 92 дней.
Страхование является обязательным требованием для всех путешественников, независимо от их существующих медицинских или туристических страховых покрытий.
Оформить страховку можно только на официальном сайте https://visitzanzibar.go.tz/. Оплатить можно только картой иностранного банка.
Стоимость страховки:
- Взрослый – 44 USD
- Ребенок до 17,99 – 22 USD
- Младенец до 1,99 – бесплатно
Туроператор Anex оказывает помощь в оформлении страховки за 60 USD за взрослого, 38 USD за ребенка.
Услугу можно будет добавить через отдел бронирования.
Несоблюдение этого обязательного требования может привести к отказу во въезде на иммиграционных контрольно-пропускных пунктах.
Ниже перечислены риски и сумма покрытия:
Покрываемые риски: | Сумма покрытия |
Медицинские расходы | |
Расходы на экстренную медицинскую помощь (включая эпидемии и пандемии) | до 50 000 $ |
Расходы на экстренную медицинскую эвакуацию и репатриацию (включая эпидемии и пандемии) | Эвакуация в пределах Танзании: фактические расходы Репатриация в страну проживания: фактические расходы |
Продление пребывания в стране бенефициара, в связи с медицинским запретом на перелёт, а также одного сопровождающего лица | Билет в одну сторону эконом-класса; 80 $ в день, до 10 дней |
Обязательные расходы на карантин, связанные с эпидемией и пандемией | 100 $ за ночь, до 14 ночей |
Репатриация | |
Репатриация тела в случае смерти | Фактические расходы, гроб до 1000 $ |
Несчастные случаи | |
Смерть в результате ДТП | 20 000 $ |
Наступление инвалидности | до 20 000 $ |
Багаж | |
Задержка багажа | 25 $ за час до 200 $ |
Кража, утеря или повреждение багажа (во время перелёта) | до 400 $ |
Круглосуточная служба поддержки | |
Круглосуточная экстренная медицинская помощь | Предоставление услуг |
Обращение в Консульство | Предоставление услуг |
Экстренное предоставление проживания и трансфера | Предоставление услуг |
Передача срочного сообщения | Предоставление услуг |
Юридические расходы | |
Расходы на юриста | до 2000 $ |
Освобождение под залог | до 2000 $ |
Личная ответственность | |
Страхование личной ответственности | до 30 000 $ |
Страховка не охватывает случаи, перечисленные ниже:
- Обстоятельства, спровоцированные бенефициаром
- Война
- Загрязнения окружающей среди и стихийные бедствия
- Восстания, террористические акты, перевороты
- Хирургические вмешательства, не относящиеся к несчастному случаю
- Участие в драках, если это не самооборона
- Беременность, выкидыш
- Употребление алкоголя
- Медицинские расходы, связанные с плановыми осмотрами и обследованиями
- Существующие раннее заболевания
- Нарушение правил безопасности
Если Вы добавили в заявку дополнительную услугу: ИМКЛИВА Страховка от невыезда, отказаться от данной услуги невозможно.
ИМКЛИВА Страховка от невыезда 2778 y.e/euro – стоимость 25 у.е/euro на человека. Сумма невозвратная.
- Если страховка добавлена более чем за месяц до вылета - действие страховки начнется не ранее 30 дней до вылета, согласно условиям договора. Данные условия зафиксированы в уведомлении.
- Если страховка добавлена от 3 до 30 дней до вылета – действие страховки начнется на следующим день после её добавления, согласно условиям договора. Данные условия зафиксированы в уведомлении.
- Если резиденты РБ находятся в РБ и за её пределами, страховка от невыезда действует. Вылеты только из РБ.
- Если НЕ резиденты РБ находиться НЕ в РБ, а за её пределами, страховка от невыезда НЕ действует. Вылеты только из РБ.
Оформить договор страхования вы можете в случае, если тур приобретен в ANEX Tour.
При наступлении страхового случая и отмены поездки Выезжающему лицу необходимо:
- Обратиться в ЗАСО «Имклива Иншуранс» с письменным заявлением на выплату страхового возмещения, в течение 30 календарных дней с даты наступления страхового события и предоставить пакет документов:
- оригинал (копию) договора страхования (страхового полиса);
- копию документа, удостоверяющего личность Выезжающего лица (его представителя) (все страницы);
- оригинал (копию) документа, подтверждающего представление интересов Выезжающего лица (Выгодоприобретателя) (если заявление на выплату страхового возмещения и все необходимые документы направляются Страховщику представителем Выезжающего лица (Выгодоприобретателя));
- копию договора на оказание туристических и (или) иных услуг, оригинал чека (платежного документа, товарного чека), подтверждающего оплату туристической путевки (тура), билетов транспортной компании.
- иные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, согласно пункту 9.2 Правил страхования.
Обращаться по страховым случаям: 220004, Республика Беларусь, город Минск, улица Клары Цеткин, д. 24, 10 этаж. Тел/факс.: +375 17 240-12-22, мобильные номера: МТС: +375 29 737-44-76, A1: +375 44 743-74-71.
Страховая компания выплатит страховое возмещение в течение 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.
Страхование выезжающих за границу
Договор страхования туристов, выезжающих за рубеж (ВЗР) — это в первую очередь медицинская помощь людям, находящимся за границей в путешествии или деловой поездке. Договор покрывает риски, связанные с ухудшением здоровья, при обычном заболевании, необходимости экстренного (в том числе операционного) вмешательства, получении медицинской помощи при травме или несчастном случае.
От каких рисков защищает страховка:
- Несчастные случаи и внезапные расстройства здоровья,
- Обострения хронических заболеваний.
- Если во время поездки что-то случится, Imkliva компенсирует вам все расходы в рамках страховой суммы:
- на оказание скорой и неотложной медицинской помощи,
- на медицинскую эвакуацию, транспортировку и репатриацию,
- на вызов врача-специалиста,
- на звонки для вызова скорой, связи с консульством, представителем Imkliva
- на обратные билеты, если из-за наступления страхового случая вы будете госпитализированы и пропустите запланированный вылет,
- на проезд из страны проживания и обратно одного близкого родственника
- на поиск и спасение в случае необходимости,
- на оказание юридической помощи.
Преимущества Imkliva:
— Русскоязычные представители, доступные для связи в режиме 24/7.
— Компенсируем расходы, оплаченные вами самостоятельно. Сами переводим медицинскую документацию на русский язык, выданную за рубежом.
Действия Застрахованного лица при наступлении страхового случая:
При наступлении события, которое по условиям договора страхования может быть признано страховым случаем, Застрахованное лицо (его представитель) должно незамедлительно (до обращения в медицинское учреждение либо к врачу) связаться с сервисной службой (ассистансом) либо со Страховщиком.
Сервисная служба (ассистанс) Intermed Assistance:
- +90 552 598 66 83 (WhatsApp, Viber, Telegram)
- +90 552 598 66 84 (WhatsApp, Viber, Telegram)
- +90 242 502 73 11 (стационарный)
- +90 242 503 18 35 (стационарный);
Все разделы
Страны