Отель Sunrise Garden Beach Resort & Spa

Отель расположен на первой береговой линии, в 15 км от аэропорта и в 19 км от центра города Хургада.

Рядом стоящие отели: SENTIDO Mamlouk Palace, SUNRISE Crystal Bay.

Ищем туры...

  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...

Отель был открыт в 2003 году.

Общая площадь территории отеля составляет 129 000 кв.м.

Состоит из 2-этажного здания и 11-и 3-этажных зданий (есть лифт).

В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями (оборудованный лифт, инвалидное кресло, специальный выход на пляж, в бассейн).

Гости могут пользоваться инфраструктурой и услугами соседнего отеля SENTIDO Mamlouk Palace Resort (рестораны Аля Карт, бары, бассейны и пляж).


Пляж

Собственный песчаный пляж.

Зонтики, шезлонги, матрасы и полотенца- бесплатно.


Инфраструктура

  • бассейн с Аквапарком и подогревом в зимний период (900 кв.м., 12 горок для взрослых и 2 горки для детей, по правилам пользования горок для взрослых- минимальный рост гостей 120 см, часы работы 10:00-12:00/14:00-16:00)
  • бассейн Moroccan с подогревом в зимний период (1200 кв.м.)
  • детский бассейн с горками с подогревом в зимний период (36 кв.м.)
  • главный ресторан Giardino рассчитан на 717 гостей (лето: 07:00-10:30, 13:00-15:00, 19:00-22:00, 22:30-01:00, зима: 07:00-10:30, 12:30-14:30, 18:30-22:00, 22:30-01:00)
  • итальянский аля карт ресторан Basilico рассчитан на 117 гостей (лето: 19.00-22.00, зима: 18.30-22.00)
  • восточный аля карт ресторан Gamila рассчитан на 163 гостя (лето: 19.00-22.00, зима: 18.30-22.00)
  • ресторан The Boulevard рассчитан на 26 гостей (лето: 19.00-22.00, зима: 18.30-22.00)
  • монгольский аля карт ресторан Mongolian Grill рассчитан на 90 гостей (лето: 19.00-22.00, зима: 18.30-22.00)
  • бар-ресторан Nasaya на пляже рассчитан на 58 гостей (лето: 10:00-18:00, зима: 10:00-17:00)
  • лобби бар Sun Ray (24 часа)
  • бар Oasis у бассейна (10:00-17:00, 19:00-22:00)
  • бар Aqua у бассейна (лето: 10:00-18:00, зима: 10:00-17:00)
  • бар-бильярдная Amuse (18:00-00:00)
  • паб Victoria (20:00-02:00)
  • восточное кафе - кальянная Yazol (12:00-00:00)


Важно

  • взимается ксерокопия паспорта
  • в отеле запрещено размещение с животными
  • в отеле есть русскоговорящий персонал
  • заселение в отель: в 14:00, выселение в 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра

Новости отеля

Уважаемые гости,

Безопасность наших сотрудников и гостей всегда была и останется нашим главным приоритетом. Исходя из этого, все отели будут работать под надзором Министерства туризма и Министерства здравоохранения, в соответствии с руководящими принципами Всемирной организации здравоохранения по выполнению наивысших мер предосторожности обеспечения безопасности гостей, посредством поддержания наивысшего уровня санитарии и тщательной дезинфекции всех возможных зон и точек соприкосновения. Каждый отель должен соответствовать строгим критериям здравоохранения для получения Сертификата эксплуатации от Министерства здравоохранения.

Общие меры предосторожности:

  • отельный врач подотчетен непосредственно Министерству здравоохранения (при условии постоянной доступности экстренных контактов, Органов здравоохранения, Медицинских центров и т. п.)
  • максимальное размещение в номере: 2 взрослых или 2 взрослых + 1 ребенок в семейных номерах
  • минимальный период времени до повторного заселения новых гостей в комнату – 12 часов
  • распространение средств индивидуальной защиты, утвержденных Министерством здравоохранения (маски для лица, перчатки и т. п.)
  • лифт может использоваться при 50% от полной загрузки
  • обеспечение хорошей вентиляции всех зон
  • установка дезинфицирующих дозаторов по всему периметру объекта
  • регулярная уборка всех общественных мест в соответствии с инструкциями по дезинфекции Министерства здравоохранения инструкциями по дезинфекции Министерства здравоохранени
  • наличие осведомительных знаков
  • отмена услуг службы парковки
  • проведение вечеринок или свадеб внутри отеля запрещено до дальнейшего уведомления
  • наличие карантинных зон в случае выявления подозрения или подтверждения заражения
  • третьи лица (СПА-салоны, магазины сувениров и т. п.) обязаны соблюдать все меры предосторожности и инструкции, выдвинутые отелем и местными властями
  • обеспечение жильем персонала; а также наличие отдельного здания при необходимости изоляции в случае подозрения заражения
  • обеспечение жильем работников арендованых объектов в месте проживания персонала отеля

Меры предосторожности сотрудников отеля:

  • непрерывное применение правила социального дистанцирования; персонал отеля воздерживается от любого физического контакта с гостями
  • сохранение дистанции 2 метра (6.5 фута)
  • частая гигиена рук и респираторный этикет
  • наличие достаточного количества термометров на складе
  • обеспечение масок для лица минимум на 10% сверх меры, основываясь на максимальном количестве вместимости гостей и сотрудников на случай чрезвычайной ситуации
  • экспресс-тест работника перед началом работы
  • установка дезинфекторов для работников отеля
  • ежедневное измерение температуры тела
  • ежедневное наблюдение; подтверждение отсутствия респираторных симптомов
  • предоставление полного комплекта защитной одежды для всех сотрудников
  • наличие раковин для мытья рук и антисептиков на всех рабочих местах
  • максимальная численность персонала не должна превышать 50%
  • разработка процессов или использования соответствующих сопутствующих материалов по обучению сотрудников контроля инфекции и личной гигиене
  • обучение и разработка рекомендаций для всех сотрудников: личная гигиена гигиена, физическое дистанцирование и этика дыхательной системы
  • поддержка гостей в случае вопросов в отношении COVID-19 и консультации по поведению в случае столкновения с респираторными симптомами

Меры предосторожности приема гостей:

  • дезинфекционные ворота будут установлены у главного входа
  • измерение температуры тела перед регистрацией
  • по прибытию, охрана или консьерж будут регулировать движение с целью обеспечения социального дистанцирования (группы не регистрируются)
  • стерилизация багажа
  • дезинфицирующее средство для рук всегда доступно для персонала и гостей по всему отелю
  • получить документацию каждого гостя за последние 14 дней
  • дежурный менеджер направляет всех зараженных гостей или подозрительные случаи в больницу для прохождения медицинского осмотра в соответствии с рекомендациями по подозрительным случаям компании SUNRISE
  • соблюдение стандартов предосторожности для гостей, страдающих хроническими заболеваниями, а также для людей старше 65 лет (Министерство здравоохранения должно быть уведомлено о необходимости последующего наблюдения)
  • главный вход, лобби отеля и рецепшен опрыскиваются качественными дезинфицирующими средствами каждый час
  • соблюдайте минимальную дистанцию 2 метра (наличие соответствующей метки на полу)
  • онлайн регистрация или предоставление одноразовых ручек
  • рекомендуются электронные платежи
  • группы не регистрируются
  • кодекс поведения должен быть отображен
  • при регистрации заезда отель предоставляет все необходимые меры предосторожности на нескольких языках (письмо с инструкциями для гостей)
  • журнал действий: в журнале тщательно регистрируются все важные действия и меры, которые выполняются (включая отметку о времени действия)
  • наличие медицинской аптечки
  • столы и стулья в лобби расставлены на минимально необходимом расстоянии

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • уборка комнаты перед заселением, а также ежедневно, с помощью инструментов инфекционного контроля (POSI), следуя инструкциям Министерства здравоохранения; для дезинфекции используется хлор в 1000 ppm
  • все точки соприкосновения следует очищать и стерилизовать каждый час в общественных местах и в ванных комнатах, используя рекомендованные Министерством здравоохранения дезинфицирующие средства (карточки-ключи, дверные ручки дверные ручки, выключатели, поверхности и т. п.), а также места общего пользования: (общественные туалеты, коридоры, лифты и т. п.)
  • в комнатах любые объекты декораций должны быть удалены (журналы, рекламные листовки, подушки и т. п.)
  • коридоры стерилизуются каждый день, полная уборка и дезинфекция комнат после выезда гостей
  • предоставление паровой машины для дезинфекции мебели и тканей
  • грязное белье и полотенца для бассейна стираются при высокой температуре, стиральная машина дезинфицируется после завершения ежедневного процесса стирки
  • не менять простыни ежедневно; больше полагаться на самообслуживание в уборке комнат
  • безопасная утилизация всех отходов по согласованию с Министерством здравоохранения здравоохранения
  • работники департамента по уборке должны быть обучены принятию необходимых защитных мер в случае обнаружения COVID-19, а также правильному использованию: перчаток, одноразовых костюмов, закрытой обуви, масок, защитных масок, гигиенических мероприятий после работ по очистке и дезинфекции

Меры предосторожности в ресторанах:

  • использование дезинфицирующего средства при входе и выходе из ресторанов или баров
  • измерение температуры тела перед входом в ресторан
  • открытый буфет самообслуживания не допускается
  • придерживание расстояния не менее 2 метров между обеденными столами, 1 метра между каждым гостем за столом
  • для размещения семей - максимум 6 стульев за столом
  • рестораны под открытым небом (желательно)
  • наличие дезинфицирующих средств и салфеток на каждом обеденном столе
  • информационные знаки в ресторанах
  • самостоятельный вынос напитков запрещен; напитки подаются персоналом
  • максимальное использование одноразовой посуды
  • заполнение мини-бара с целью уменьшения использования автомата напитков
  • подача закусок в общественных местах запрещена
  • кальян запрещен
  • частая чистка и дезинфекция необходимы (столы, стулья, посуда, столовые приборы и т. п.)
  • обеденные столы и стулья дезинфицируются специальным дезинфицирующим средством перед каждым обслуживанием новых гостей
  • диспенсеры для напитков (например, кофемашины) необходимо чистить после каждого обслуживания
  • посудомоечное оборудование должно работать исправно, при правильных температуре и цикле мойки
  • дезинфицирующее средство для воды: необходимо всегда обеспечивать правильную концентрацию дезинфицирующего средства
  • дополнительная уборка и непрерывный процесс дезинфекции кухни и ресторана с использованием спиртовой основы для поверхностей и хлорной основы – для полов и стен
  • сотрудники должны строго соблюдать правила личной гигиены, уделяя особое внимание частому регулярному мытью рук и гигиене кашля
  • минимизация количества работников на одном месте на кухне
  • информационные знаки и плакаты COVID-19 для размещения на кухне

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • отслеживание состояния и дезинфекция бассейнов (например, использование хлора и брома для нейтрализации вируса C хлора и брома для нейтрализации вируса COVID-19)
  • чистка пляжей и бассейнов регулярно и после закрытия; столов, полов и стульев – после использования каждым гостем
  • персональная гигиена и инструктаж по необходимости принятия душа перед использованием какой-либо услуги, должны быть доступны для гостей
  • дезинфецирующие средства должны быть доступны в непосредственной близости
  • расстояние между лежаками – не менее 2 метров
  • температура тела гостей проверяется перед использованием какой-либо услуги
  • предоставление пляжных полотенец в комнатах с целью уменьшения контактов
  • минимизация развлекательных мероприятий у бассейна и на пляже

Меры предосторожности HealthClub и Spa:

  • тренажерный зал полностью очищен и продезинфицирован после использования гостем
  • поверхности с высоким риском максимального количества касаний должны быть очищены каждый час
  • джакузи, сауна, парная и массаж запрещены до дальнейшего уведомления
  • чистка и дезинфекция всех ванных комнат в тренажерном зале каждый час, а также закрытие душевых рядом с тренажерным залом
  • гости и посетители из-за пределов отеля не допускаются
  • стационарный дезинфекционный диспенсер для гостей

Меры предосторожности в дайвинг центре: 

  • дезинфекция всего снаряжения: гидрокостюмов, масок для снорклинга и устройств BCD
  • очистка поверхностей с высоким риском максимального количества касаний
  • ограничение количества пассажиров на борту
  • каждый гость использует только свое оборудование на протяжении всей поездки, совместное использование запрещено
  • наличие антибиотиков на борту и измерение температуры тела всех пассажиров
  • предоставление списка всех участников и организаторов, принимающих участие в сафари поездках, в официальные органы

Меры предосторожности в детском клубе:

  • аниматоры несут ответственность за соблюдение минимального расстояния 2 метра между детьми в течение всей программы
  • максимальное количество детей в группе - 8
  • часы работы детского клуба только с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:30
  • не допускается буфет (фрукты, праздничные торты, конфеты)
  • любые мероприятия, подразумевающие телесный контакт, запрещены во время пандемии; исходя из этого, такие виды, как рисование на лице или аналогичные, не допускаются
  • отель должен предоставить достаточное количество цветных ручек / карандашей для каждого ребенка
  • совместное использование карандашей не допускается
  • аниматор ОБЯЗАН обеспечить дезинфекцию всех карандашей после использования
  • команда аниматоров ответственна за очистку и дезинфекцию всех поверхностей / дверных ручек / стульев / столов два раза в день
  • следует рассмотреть возможность наличия закрытых зон для детей
  • в любом случае, применяются специальные протоколы очистки и дезинфекции минимум два раза в день
  • все развлекательные/спортивные мероприятия, связанные с непосредственными контактами с телом, запрещены (например, футбол)

Сертификат отеля:

Контакты

+2 (065) 346 00 40/ +2 (065) 346 00 53

www.sunrise-resorts.com



Примечания

Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.