Отель Oriental Rivoli Hotel & Spa
- Египет
- , Шарм Эль Шейх
- , Наама Бэй
Отель расположен на второй береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в нескольких минутах езды от оживленного центра.
Рядом стоящий отель: GAFY RESORT SHARM EL SHEIKH
- Информация
- Номера
- Услуги и питание
Общая площадь территории отеля составляет 8000 кв.м.
Отель состоит из 2-этажных 4 зданий.
Отель был открыт в 2008 году, последняя реновация проводилась в 2014 году (реновация бассейнов, косметический ремонт номеров категории Classic Room, Superior Room).
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.
Пляж
Песчаный пляж Viva расположен в районе Наама Бей в нескольких минутах езды от отеля, до пляжа курсирует бесплатный автобус.
Зонтики, шезлонги – бесплатно. Пляжные полотенца предоставляются в отеле-бесплатно.
Бар на пляже за дополнительную плату.
Посещение пляжа в последний день (день вылета) – платно 3 $ (исключение – для тех, кто заселился в первый день после заката солнца)
Инфраструктура
- 2 бассейна без подогерва в зимний период (300 и 200 кв.м.)
- бассейн с подогревом в зимний период (400 кв.м.)
- 2 детских бассейна без подогрева в зимний период
- главный ресторан Sultan рассчитан на 200 гостей (07:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:00)
- бар Sultan у бассейна (10:00-22:00)
- бар Cascade у бассейна (10:00-18:00, за дополнительную плату)
- sinbad lounge (24 часа, за дополнительную плату)
- бар Martini (12:00-00:00, за дополнительную плату)
- восточное кафе Ali Baba (12:00-00:00, за дополнительную плату)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
Новости отеля
Уважаемые гости,
Отель применяет все рекомендации и инструкции Министерства здравоохранения и ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и ее обновления относительно профилактики коронавируса COVID-19.
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники ресепшен носят маски
- команда консьержа предлагает дезинфицирующие средства для гостей по прибытии и перед входом в отель
Меры предосторожности в номерах:
- персонал по ведению уборки должен информировать руководство, о любых возможно больных гостях в их комнатах
- план уборки выполняется для гостя путем фокусировки на областях высокого касания, которые используются каждым в комнате
- для дезинфекции используется хлор 1000 ppm
- мы используем конкретную одежду, губки и сумки
- мы увеличиваем частоту уборки и дезинфекции
- мы поставляем команде по ведению уборки достаточное количество дезинфицирующих средств PPE и других
- для мягкой мебели (диваны, матрасы и т.д.) используется паровая очистка
- постельное белье и одежду следует класть в специальные маркированные мешки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- мы сохраняем соответствие дезинфицирующего средства в воде бассейна или Spa для потребления в рекомендуемых пределах
- достаточное количество гардеробных, душевых, туалетов, шкафчиков, доступны для удобства гостей
- надлежащие средства для мытья рук, включая жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилка для рук и гель для рук
- регулярная дезинфекция высоких сенсорных зон, такие как дверные ручки, терминалы для карт и кнопки лифта с антибактериальными жидкостями
- мы предлагаем дезинфицирующие диспенсеры в общественных местах для наших гостей
Меры предосторожности в ресторанах:
- вся посуда, используемая на стойках буфета, включая щипцы, ложки меняют и дезинфицируют каждые 20 минут
- столы и стулья перед этим дезинфицируют назначенным дезинфицирующим средством для обслуживания новых гостей
- расположение стола скорректировано до 1,5 метра расстояние друг от друга
- обслуживающий персонал обеспечивает (и просит гостей) использовать дезинфицирующий гель при входе в ресторан
Контакты
+2 (069) 360 09 52/+2 (069) 360 05 96
Примечания
Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.