Отель Lido Sharm Hotel

Ex. Iberotel Lido Sharm El Sheikh

Отель расположен на первой береговой линии в районе Наама Бей, в 11 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

Рядом стоящие отели: HELNAN MARINA, TROPITEL NAAMA BAY

Ищем туры...

  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...

Общая площадь территории отеля составляет 4000 кв.м.

Отель состоит из главного 3-этажного здания (один лифт).

Отель был открыт в 1999 году, последняя реновация проводилась в 2018 году (обновлены все номера в отеле).  

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.


Пляж

Собственный песчаный пляж, заход в море с берега.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.


Инфраструктура
  • бассейн для взрослых и детей с подогревом в зимний период (350 кв.м.)
  • главный ресторан Dolophino (07:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:30)
  • ресторан аля карт On Deck (19:00-22:00)
  • ресторан аля карт Mogo (19:00-22:00)
  • бар на пляже (11:00-17:00)
  • бар у бассейна (11:00-17:00)
  • бар La Foile (18:00-23:00)

Важно
  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • в отеле есть русскоговорящий персонал
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра 

Новости отеля

Уважаемые гости,

Общие меры предосторожности:

  • все общественные зоны будут санированы в течение 24 часов
  • все коридоры отеля будут обеспечены дезинфицирующими диспенсерами

Меры предосторожности приема гостей:

  • как только гости прибыли к главным воротам отеля, наша команда по охране здоровья и безопасности будет приветствовать и предоставит дезинфицирующие средства
  • санация багажа с внешних сторон перед тем, как наш сотрудник пронесет багаж в отель
  • персонал приемной знает о социальных дистанционных процедурах, и мы определяем расстояние между нашими гостями в 1 метр
  • стойка регистрации имеет аптечку, включая все необходимые материалы, такие как лицевые маски, перчатки (одноразовые, бактерицидные дезинфицирующие средства/салфетки для очистки поверхности)
  • регистрационная карточка будет заполнена персоналом приемной заранее и будет подписана гостями с помощью дезинфицированных ручек
  • оплата любых счетов будет осуществляться только кредитной картой и через дезинфицированную машину нашим персоналом и перед тем, как вернуть карту нашим гостям сотрудники санируют карту
  • в случае, если гость должен сохранить свой багаж в случае позднего вылета, наш персонал будет держать его в нашей багажной комнате, которая хорошо санирована

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • пляжные полотенца предоставляются в номерах
  • весь бумажный материал будет удален из номеров, чтобы свести к минимуму возможность касания предметов в комнатах
  • все номера будут оснащены лицевыми масками и дезинфицирующим гелем
  • все комнаты будут дезинфицированы до регистрации
  • все оборудование, находящееся внутри номеров, будет дезинфицировано во время уборки (телефон, телевидение, сейф, мини-бар, фен и т.д.)
  • комнаты будут заняты новыми гостями только по истечении 12 часов с момента санации
  • помещения будут убираться только два раза в неделю в соответствии с новыми инструкциями ВОЗ
  • все белье будет дезинфицировано и пропариваться специальной машиной, прежде чем использовать его в комнате
  • все номера будут иметь специальный пластиковый пакет для использованных дезинфицирующих материалов

Меры предосторожности в ресторанах:

  • рестораны организованы и меблированы в соответствии с инструкцией Министерства туризма
  • перед входом в ресторан наша медицинская бригада измерит температуру гостя специальными инфракрасными термометрами
  • максимальное количество гостей вокруг одного стола составляет четыре человека
  • расстояние между столами превышает 1 метр
  • все столы и стулья будут санироваться ежедневно перед использованием гостями
  • все туалеты общественного ресторана будут дезинфицированы 24 часа
  • стиль буфетов будет по указаниям Министерства здравоохранения "закрытым стилем", где сервис будет через нашего шеф-повара
  • все напитки в ресторане будут подаваться в одноразовых пластиковых или картонных стаканах
  • весь персонал в перчатках и масках в течение всего времени работы
  • внутри и снаружи ресторана мы предоставляем дезинфицирующие диспенсеры
  • все бары организованы и оборудованы в соответствии с инструкцией Министерства туризма соблюдая расстояние между стульями
  • все стулья и барные стойки дезинфицируются до и после, и во время работы при необходимости

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • пляжная зона и зона бассейна: все шезлонги будут дезинфицироваться ежедневно
  • мы оборудуем пляжную зону и зону бассейна в соответствии с инструкцией, полученной от Министерства туризма (один метр расстояние между каждым шезлонгом, и один зонтик не занятый гостями посередине каждого из двух зонтов)
  • вокруг пляжа и бассейна мы будем распределять дезинфицирующие диспенсеры с дезинфицирующим гелем
  • вокруг пляжа и бассейна, наш персонал будет регулярно проверять температуру тела гостя и записывать результат в специальную записную книжку
  • весь персонал вокруг пляжа и плавательной зоны будет носить медицинское маски и перчатки, и мы будем регулярно измерять температуру их тела

Сертификат отеля:

Контакты

+2 (069) 360 26 03/ +2 (069) 360 26 17

www.lidosharmhotel.com



Примечания

Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.