загрузка...

    Отель Oriental Rivoli Hotel & Spa

    4
    • Египет
    • , Шарм Эль Шейх
    • , Наама Бэй

    Отель расположен на второй береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в нескольких минутах езды от оживленного центра.

    Рядом стоящий отель: GAFY RESORT SHARM EL SHEIKH

    загрузка...

    Общая площадь территории отеля составляет 8000 кв.м.

    Отель состоит из 2-этажных 4 зданий.

    Отель был открыт в 2008 году, последняя реновация проводилась в 2014 году (реновация бассейнов, косметический ремонт номеров категории Classic Room, Superior Room). 

    К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.


    Пляж

    Песчаный пляж Viva расположен в районе Наама Бей в нескольких минутах езды от отеля, до пляжа курсирует бесплатный автобус.

    Зонтики, шезлонги – бесплатно. Пляжные полотенца предоставляются в отеле-бесплатно.

    Бар на пляже за дополнительную плату.

    Посещение пляжа в последний день (день вылета) – платно 3 $ (исключение – для тех, кто заселился в первый день после заката солнца)


    Инфраструктура

    • 2 бассейна без подогерва в зимний период (300 и 200 кв.м.)
    • бассейн с подогревом в зимний период (400 кв.м.)
    • 2 детских бассейна без подогрева в зимний период
    • главный ресторан Sultan рассчитан на 200 гостей (07:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:00)
    • бар Sultan у бассейна (10:00-22:00)
    • бар Cascade у бассейна (10:00-18:00, за дополнительную плату)
    • sinbad lounge (24 часа, за дополнительную плату)
    • бар Martini (12:00-00:00, за дополнительную плату)
    • восточное кафе Ali Baba (12:00-00:00, за дополнительную плату)

    Важно

    • в отеле запрещено размещение с животными
    • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
    • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра

    Новости отеля

    Уважаемые гости,

    Отель применяет все рекомендации и инструкции Министерства здравоохранения и ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и ее обновления относительно профилактики коронавируса COVID-19.

    Меры предосторожности приема гостей:

    • все сотрудники ресепшен носят маски
    • команда консьержа предлагает дезинфицирующие средства для гостей по прибытии и перед входом в отель

    Меры предосторожности в номерах:

    • персонал по ведению уборки должен информировать руководство, о любых возможно больных гостях в их комнатах
    • план уборки выполняется для гостя путем фокусировки на областях высокого касания, которые используются каждым в комнате
    • для дезинфекции используется хлор 1000 ppm
    • мы используем конкретную одежду, губки и сумки
    • мы увеличиваем частоту уборки и дезинфекции
    • мы поставляем команде по ведению уборки достаточное количество дезинфицирующих средств PPE и других
    • для мягкой мебели (диваны, матрасы и т.д.) используется паровая очистка
    • постельное белье и одежду следует класть в специальные маркированные мешки

    Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

    • мы сохраняем соответствие дезинфицирующего средства в воде бассейна или Spa для потребления в рекомендуемых пределах
    • достаточное количество гардеробных, душевых, туалетов, шкафчиков, доступны для удобства гостей
    • надлежащие средства для мытья рук, включая жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилка для рук и гель для рук
    • регулярная дезинфекция высоких сенсорных зон, такие как дверные ручки, терминалы для карт и кнопки лифта с антибактериальными жидкостями
    • мы предлагаем дезинфицирующие диспенсеры в общественных местах для наших гостей

    Меры предосторожности в ресторанах:

    • вся посуда, используемая на стойках буфета, включая щипцы, ложки меняют и дезинфицируют каждые 20 минут
    • столы и стулья перед этим дезинфицируют назначенным дезинфицирующим средством для обслуживания новых гостей
    • расположение стола скорректировано до 1,5 метра расстояние друг от друга
    • обслуживающий персонал обеспечивает (и просит гостей) использовать дезинфицирующий гель при входе в ресторан


    Контакты

    +2 (069) 360 09 52/+2 (069) 360 05 96

    www.orientalrivoli.com



    Примечания

    Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.

    загрузка...
    • загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
    • загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
    • загрузка...
      загрузка...
      загрузка...
      загрузка...