Правила въезда на Шри-Ланка

При въезде в Шри-Ланку

Обновление от 07.12.2022

С 07.12.2022 всем въезжающим туристам больше не нужно иметь при себе ПЦР-тест и сертификат вакцинации.

Если у туристов будет выявлен положительный результат теста на COVID-19:

Гостям в первую очередь необходимо связаться со своей страховой компанией и заявить о диагнозе COVID. Сообщить принимающей стороне для оперативной помощи с местными службами. Страховая компания вызовет местных медработников и перевезет гостей в карантинный центр / отель до тех пор, пока последующие тесты ПЦР не покажут отрицательный результат + заключение врача, разрешающее покинуть клинику от имени Министерства здравоохранения Шри-Ланки.

Возможен карантин в специализированном центре от 7-10 дней.

ПЦР-тест перед вылетом можно провести, если требуется авиалиниями или конечной страной пребывания.

Если положительный результат только у одного туриста из 2-х и более, то туристы будут изолированы в разных номерах.

Больничные расходы (до 50 000 долларов США) покрываются страховкой от COVID-19.

Обратите внимание

Некоторые авиакомпании запрашивают ПЦР-тест на своих обратных рейсах. Туристы могут узнать данную информацию на официальных сайтах авиакомпаний: Qatar Airways, Emirates Airlines, Fly Dubai, Turkish Airlines, Gulf Air, SriLankan Airlines, Aeroflot.

Агенту необходимо заранее информировать туристов о сдаче ПЦР-тестов перед вылетом (требуемые авиалиниями), их можно пройти в отеле проживания, обратившись на ресепшен за 72-48 часов до вылета.

Стоимость теста составляет 40 долларов США на человека. Результаты будут получены в течение 24 часов. Оплата напрямую в отель или медикам в долларах без сдачи.

В случае если гости забудут и не проведут вовремя ПЦР-тестирование в отеле, есть возможность провести тесты в аэропорту — гостям необходимо будет отправиться в аэропорт на индивидуальном трансфере за 6 часов до вылета.

Результаты теста в аэропорту будут получены в течение 3 часов.

Компания не несет ответственность за то, что гости отказались от проведения ПЦР-тестов (требуемых авиалиниями), за изменения правил авиалиний или проведения тестов в последний момент, а также жалобы гостей на долгое время ожидания в аэропорту для того, чтобы провести тест и прочее.