Отель Dana Beach Resort Hurghada

Отель находится на первой береговой линии, в 10 км от аэропорта и в 18 км от центра города Хургада.

Рядом стоящие отели: THE DESERT ROSE RESORT, SUNRISE GARDEN BEACH RESORT & SPA.

Ищем туры...

  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
  • загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...
    загрузка...

Общая площадь территории отеля составляет 181 000 кв.м.

Отель состоит из главного 2-этажного здания и 3, 4-этажных зданий (лифт в некоторых зданиях).

Отель был открыт в 2004 году, последняя реновация проводилась в 2020 году (реновация ресторанов, баров, ресепшен, бассейнов и номеров категории Standard Room, Superior Room, Family Room).

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.


Пляж

Собственный песчаный пляж.

Шезлонги, зонтики и полотенца-бесплатно.


Инфраструктура

  • 3 бассейна для взрослых с детским отделением (один с подогревом в зимний период)
  • детский бассейн с подогревом в зимний период
  • бассейн в оздоровительном центре с подогревом в зимний период (платно)
  • 7 водных горок для детей с подогревом в зимний период (часы работы: 10:00-14:00, 14:30-17:30)
  • 2 закрытых детских бассейна с 2-мя горками
  • восточный ресторан La Clef de l’ Orient рассчитан на 450 гостей (18:00-21:30)
  • международный ресторан Le Marche рассчитан на 300 гостей (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:00-00:00)
  • главный итальянский ресторан Castello рассчитан на 500 гостей (07:00-10:00, 18:00-21:30)
  • азиатский ресторан L’Asiatique рассчитан на 200 гостей (18:00-21:30)
  • ресторан-бар Kaiserblick рассчитан на 500 гостей (10:00-00:00)
  • ресторанный дворик (12:30-14:30, 14:30-17:00)
  • бар Jazz (10:00-00:00)
  • кафе Columbus (10:00-00:00)
  • бар Castello (10:00-00:00)
  • бар у бассейна (10:00-00:00)
  • бар-ресторан на пляже (10:00-18:00)
  • бар Piano (24 часа, после 00:00 за дополнительную плату)


Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра

Новости отеля

Уважаемые гости,

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

Общие меры предосторожности:

  • исходя из количества прибывающих гостей, охранник/швейцар при поддержке с агентом по социальной среде и гигиене должен быть у двери контролировать вход в отель и управлять социальным расстоянием
  • дезинфицирующий гель для рук доступен по всему отелю для гостей и сотрудников
  • использование электронной Visa карты вместо наличных денег
  • сидячие зоны в вестибюле должны быть не менее 1,5-2 метров друг от друга
  • не заходить большими группами в лифт одновременно
  • все журналы в номерах удалены
  • удалено декоративное постельное покрытие, включая декоративные подушки во всех номерах
  • готовые закуски подаются на стол
  • система меню для всех периодов питания
  • нет самообслуживания напитков
  • нет сладостей, печенья, фруктов, конфет в общественных зонах
  • кофеварки и другие машины, в частности детали, более контактирующие с руками пользователей, очищены и дезинфицированы по крайней мере после каждой услуги
  • по возможности рекомендуется максимум 4 человека на 10 квадратных метрах в ресторане
  • столы расположены таким образом, чтобы расстояние от спинки одного стула до спинки другого стула было более 1 метра друг от друга
  • все вечерние и ночные мероприятия не допускаются
  • некоторые мероприятия могут использоваться в течение дня, следуя мерам безопасного расстояния не менее 1,5 метров между гостями
  • шезлонги вокруг бассейна в группе из 2 и не менее 2 метров друг от друга
  • дезинфицирующие средства в зоне бассейна
  • санирование и дезинфекция шезлонгов и особенно подлокотников утром, во время обеда и вечером

Сертификат отеля:

Контакты

+2 (065) 346 04 01–12/+2 (065) 346 04 00

www.pickalbatros.com



Примечания

Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.